Специальные виды бумаги
Специальные виды бумаги
* Информация актуальна на 15.04.2024 г.
Привычка — это хорошо. Забегаешь в канцелярский магазин и ищешь глазами зеленую пачку бумаги «Svetocopy» среди сорока других видов, ничем не отличающихся на первый взгляд. Но это только на первый! Кроме всем привычной, белой бумаги плотностью 80 г/м2, существуют и другие сорта. Особенные, красивые и необычные. Как вечернее платье или смокинг — не на каждый день, а для специальных случаев.Специальные виды бумаги отличаются от обычной офисной бумаги для копировальной техники в первую очередь повышенной плотностью и разнообразными фактурами. Они прекрасно подходят для печати фирменных открыток, приглашений и прочих материалов, которые должны выглядеть действительно роскошно, особенно в случаях, когда они должны быть персонифицированы, или когда из-за малого тиража не имеет смысла печатать их в типографии.
В зависимости от типа и возможностей вашего принтера (лазерный или струйный, какова максимальная разрешенная в документации плотность используемой бумаги) можно выбрать плотные виды бумаги: 100, 120, 160, 190, 200, 235 г/м2 производства АО «Сыктывкарский ЛПК», Россия (марка Cartblank) и AO «Монди СЛПК» (марка Brauberg Digital). Также все еще можно найти плотную бумагу марок Xerox Colotech plus и Color Copy (Австрия).
Для сравнения: плотность бумаги обычных полиграфических открыток составляет от 120 до 200 граммов на метр. Бумага плотностью свыше 120 г/м2 до 220 г/м2 обычно выпускается в пачках по 250 листов, менее плотная — в пачках по 500 листов, более плотная — в пачках по 125 листов.
Есть в продаже также и специальные виды дизайн-бумаги, имеющие на поверхности различные рисунки — от бумаги для печати сертификатов с уникальным сетчатым узором, до ярко-белых листов с различной фактурой. Смотреть в каталоге.Компания Ломонд (марка Lomond) - крупнейший производитель бумаги на самоклеящейся основе и фотобумаги для любых целей.
Цветная офисная бумага формата А4 приобрела большую популярность в современных офисах.
Печать разных видов документов на бумаге разного цвета помогает легко их систематизировать и делает обращение с ними гораздо удобнее (например, договор на желтой, копия на зеленой, накладная на голубой бумаге).
Печать рекламных материалов для рассылок на цветной бумаге позволяет выделить ваше отправление из массы писем, напечатанных на белой бумаге. К тому же, по сравнению с полноцветной печатью и даже по сравнению с печатью в два цвета на белой бумаге, черно-белая печать на цветной бумаге обходится гораздо дешевле.
Печать ярких ценников на цветной бумаге привлекает внимание клиентов к определенным товарным позициям. Особенно выигрышно выглядят ценники на бумаге неоновых цветов, которые словно «светятся» под электрическими лампами. Цветная офисная бумага продается в пачках по 50, 100 и 500 листов. Наиболее популярные цвета — пастельная гамма, ярко-желтый, ярко-оранжевый, неоновые цвета.