Условия доставки товаров компании ОФИС-КЛАБ*


Общие условия.

Доставка частным лицам осуществляется после оплаты товара. Необходимо сообщить продавцу свой телефон и адрес доставки, а также при необходимости код к домофону.
Доставка юридическим лицам  (ЮЛ) и индивидуальным предпринимателям (ИП) осуществляется после оплаты товара или согласования заказа в соответствии с условиями договора.
Если организация расположена на территории с ограниченным доступом, покупатель оформляет пропуск для экспедитора или транспортного средства  до момента доставки и сообщает об этом продавцу.
При получении товара ЮЛ и ИП необходимо передать экспедитору правильно оформленную доверенность и предъявить удостоверение личности получателя, либо заверить документы печатью организации.
Сопроводительные документы на поставку (счет, товарная накладная, счет – фактура, договор и др.) передаются покупателю в комплекте с поставкой.

Бесплатная доставка по г. Петрозаводску

Крупногабаритный товар, офисная мебель, а также товары на сумму свыше 2000 руб. доставляются покупателю БЕСПЛАТНО.
Бесплатная доставка осуществляется в рабочие дни, с 10.00 до 18.00.
Бесплатная доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней с момента согласования (оплаты) заказа.
В день, предшествующий доставке, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки.
При доставке мебели осуществляется бесплатный подъем на этаж и сборка мебели.
Для постоянных клиентов по договорам бесплатная доставка осуществляется независимо от объёма заказа.

Доставка по Республике Карелия.

Доставка по Республике Карелия осуществляется по индивидуальному графику, по предварительному согласованию с покупателем и на условиях, установленных соглашением сторон.
Возможность доставки согласовывается индивидуально после оплаты (согласования) заказа, с учётом удаленности населенного пункта. Имеются ограничения по возможности доставки. Стоимость доставки по РК рассчитывается отдельно для каждой поставки.

Самовывоз.

На нашем сайте можно заказать товары с самовывозом из магазина ОФИС-КЛАБ в г.Петрозаводск ул. Мурманская, 30.
После оформления заказа в корзине наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
Заказ будет собран в течение 2 рабочих дней после оплаты (согласования) заказа.
После сборки заказа покупатель получает уведомление о готовности поставки к самовывозу.
При получении товара ЮЛ и ИП необходимо передать экспедитору правильно оформленную доверенность и предъявить удостоверение личности получателя, либо заверить документы печатью организации. Сопроводительные документы на поставку (счет, товарная накладная, счет – фактура, договор и др.) передаются покупателю в комплекте с поставкой.
Заказ будет храниться на складе продавца в течение 5 рабочих дней. По истечении этого срока менеджер продавца свяжется с покупателем для принятия решения о поставке.

Доставка по России.

В другие регионы России условия доставки определяются в каждом случае индивидуально по соглашению сторон.

* Данные Условия доставки не являются публичной офертой. Имеются ограничения. Подробности у продавца.